Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Скоростной маркетинг

Быстрая реакция маркетолога - половина успеха. Вот так одни производители сосисок отреагировали на былинный отказ производителей матрешек, приуроченных к ЧМ-2018. Оригиналы, одно слово.

Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • На безрыбье и эти пойдут

    К началу Второй мировой войны сложилась ситуация, когда к самой кровопролитной войны в истории мало кто был готов. Особенно если начать смотреть на…

  • "Для дома, для семьи"

    Нынешняя ситуация с протестами (ну они это так называют, да), имеет ряд побочных эффектов. Во-первых, количество заразившихся начало бить рекорды,…

  • Культурный спор

    Существует довольно долгий спор относительно того, как одно известное блюдо правильно называть. Почти до драк иногда доходит. Ну а правильные люди...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments