Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Самоход с обновлениями

Некоторые экспонаты Музея отечественной военной истории восстанавливаются в несколько этапов. Часто так получается, что за один раз полностью машину привести в идеальное состояние не получается, поэтому машина сначала доводится до ездящего состояния, а затем идет процесс доведения до идеала. Именно это случилось с СУ-85. К 9 мая машина, ранее работавшая железнодорожным тягачом, была восстановлена по первому этапу, после чего несколько месяцев ее дорабатывали. Теперь, может, и не идеальное состояние, но близко к тому. Существенно доделана орудийная установка, кроме того, очень большая работа была проведена по интерьеру.

Внешне изменения бросаются не сильно. Оно и не удивительно - именно экстерьер и делался в первую очередь.



Чем именно стреляла СУ-85, просто и наглядно.



Немного видов сверху.




Первая серьезная доработка - установка орудия теперь без щелей, не сильно заметно, но все же это было.



Люк мехвода теперь полностью функционирующий.

Все механизмы наведения орудия на месте. Ну и чуток интерьера с места мехвода.


Основной люк доступа в машину.

Вообще это люк под панораму, но в случае чего его тоже можно использовать для попадания внутрь (или наоборот).


Ну и сам интерьер. Доработок реально много.






Статья по СУ-85: https://warspot.ru/11413-dolgozhdannyy-istrebitel
Tags: СУ-85, музей отечественной военной истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Танк поддержки, который получился

    Концерн Krupp в межвоенный период очень быстро стал своеобразны локомотивом немецкого танкостроения. Так исторически сложилось, что первое время…

  • "Очень приятно, царь"

    Девочки-дизайнеры, как показывает правило, могут обитать в самых интересных местах, при этом творить такое, что и не снилось. Не является исключением…

  • Даунгрейд по лошадям

    Немецкие полугусеничные тягачи отличались хорошими вездеходными качествами, но при этом имелись и некоторые проблемы. Одно из них была довольно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Танк поддержки, который получился

    Концерн Krupp в межвоенный период очень быстро стал своеобразны локомотивом немецкого танкостроения. Так исторически сложилось, что первое время…

  • "Очень приятно, царь"

    Девочки-дизайнеры, как показывает правило, могут обитать в самых интересных местах, при этом творить такое, что и не снилось. Не является исключением…

  • Даунгрейд по лошадям

    Немецкие полугусеничные тягачи отличались хорошими вездеходными качествами, но при этом имелись и некоторые проблемы. Одно из них была довольно…