Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Франко-швейцарский аргессор

Идея колесно-гусеничного танка отнюдь не умерла после окончания Второй мировой войны. Некоторые, особо упертые и упоротые персонажи, продолжали штурмовать данную тему, в результате получались довольно странные штуковины. В данном случае это некий колесно-гусеничный танк, запатентованный французом Жаком Гарнье в 1954 году. Заказчиком выступала некая фирма из Лозанны, Швейцария. Согласно задумке, сие чудо инженерной мысли могло передвигаться на колесах со скоростью 100 км/ч, а если с дорогой было совсем худо, переходить на гусеничный ход, правда, скорость при этом не превышала 25 км/ч. Для полного понимания - это еще и одноместный танк, причем вооружать его автор собирался пушкой, огнеметами, безоткатными орудиями и много чес еще. В общем, золотая мечта Резуна, правда, мечта несбывшаяся. Данную броненаркоманию почему-то строить не решились. зато Гарнье запатентовал ее аж в целой куче стран.

Так ЭТО должно было выглядеть.

Принцип работы


Ссылка на американский вариант патента: https://patentimages.storage.googleapis.com/42/0a/4c/8459fc914c3b50/US2856014.pdf
Союзные бронефантазии: https://warspot.ru/8714-fantazii-dlya-antigitlerovskoy-koalitsii
Tags: дизельпанк, колесно-гусеничные танки, патенты, сон разума
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Спецбоеприпас

    Суровый юмор американских танкистов во всей красе. К слову, подобная хохма весьма распространена, единственный вопрос, что надо сделать, чтобы…

  • Докатка по мотивам

    В Ленинграде ваяли весьма немалое количество всевозможных щитков и колпаков, активно применявшихся в боевых действиях. Была и такая штука,…

  • "В хозяйстве пригодится"

    Весьма специфичное использование запчастей от Т-34 в народном хозяйстве Польши. Лучше не спрашивать, для чего используется этот люк...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments