Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

На перепутье

Самые хтоничные аппараты, особенно среди бомбардировщиков, ваяли в 20-е года. Да, в годы Первой мировой строили машины побольше и пострашнее, но межвоенный период все же стал более плодовитым с точки зрения экспериментов. Тем более имелась тенденция по рывку в одних направлениях и стагнации в других. Типовым образчиком того периода был американский легкий бомбардировщик Curtiss B-2 Condor. Таких, как он, в США породили довольно немалое количество. Роднила их бипланная схема, а также характерная "ступа" в носу, где сидел носовой стрелок. Смотришь после этого на АНТ-4, который их ровесник, и понимаешь, насколько советское авиастроение рвануло вперед.




Tags: авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Совместили"

    Контекстная реклама уже довольно прочно вошла в мир маркетинга, другой вопрос, насколько она работает. В данном случае чего-то сомнительно, что…

  • "Колом в бок"

    Как-то этот шедевр прошел мимо, видимо, ЖЫР капает с обложки ручьями. "...Летом 1939 года над советской страной еще простиралось мирное небо, но…

  • "Высокие отношения"

    Разборки между заказчиком и производство практически в любой отрасли является крайне занимательным чтивом, где без попкорна никак не обойтись.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments