Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

На перепутье

Самые хтоничные аппараты, особенно среди бомбардировщиков, ваяли в 20-е года. Да, в годы Первой мировой строили машины побольше и пострашнее, но межвоенный период все же стал более плодовитым с точки зрения экспериментов. Тем более имелась тенденция по рывку в одних направлениях и стагнации в других. Типовым образчиком того периода был американский легкий бомбардировщик Curtiss B-2 Condor. Таких, как он, в США породили довольно немалое количество. Роднила их бипланная схема, а также характерная "ступа" в носу, где сидел носовой стрелок. Смотришь после этого на АНТ-4, который их ровесник, и понимаешь, насколько советское авиастроение рвануло вперед.




Tags: авиация
Subscribe

  • Привет тем, кто снизу

    Часто можно видеть ситуацию, когда про хорошее не помнят, это касается и освобождения оккупированных немцами стран. На самом деле ситуация несколько…

  • Ударники капиталистического труда

    Одним из наиболее известных эпизодов, связанных с помощью союзников по антигитлеровской коалиции, стал митинг, который состоялся 28 сентября 1941…

  • F-22 для моряков

    Одним из символов американской палубной авиации послевоенного периода стал перехватчик Grumman F-14 Tomcat. Тот самый, что является одним из главных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • Привет тем, кто снизу

    Часто можно видеть ситуацию, когда про хорошее не помнят, это касается и освобождения оккупированных немцами стран. На самом деле ситуация несколько…

  • Ударники капиталистического труда

    Одним из наиболее известных эпизодов, связанных с помощью союзников по антигитлеровской коалиции, стал митинг, который состоялся 28 сентября 1941…

  • F-22 для моряков

    Одним из символов американской палубной авиации послевоенного периода стал перехватчик Grumman F-14 Tomcat. Тот самый, что является одним из главных…