Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Допиленный первенец

Первые Carro Armato M 13-40 появились еще летом 1940 года, но, как это часто бывает, машина сформировалась не сразу. По итогам эксплуатации вносились некоторые изменения и улучшения, которые внедрялись в новых сериях. Вершиной производственной цепочки стали танки третьей производственной серии, появившиеся в 1941 году. Италия к тому времени уже увязла в войне, нужно было срочно восполнять большие потери в бронетанковой технике. По этой причине заказ увеличился и составил 410 экземпляров. Эта серия M 13-40 стала наиболее совершенной. Опробованная ещё на опытном образце M 13-40 радиостанция стала по-настоящему массово устанавливаться на танки лишь с 1941 года. Также в ходе производства был форсирован двигатель. Его максимальная мощность выросла до 125 лошадиных сил, при этом увеличилась подвижность, но не максимальная скорость. Был усилен кормовой буксирный крюк, одновременно с появлением более мощного мотора изменились выхлопные трубы, появился воздуховод на крыше башни.


Статья по Carro Armato M 13-40: https://warspot.ru/12930-rabochaya-loshadka-italyanskoy-armii
Tags: итальянские танки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Страшнейшее из искусств

    Российская киноиндустрия уже давно преуспела в нелегком деле пробивании дна. Между тем, за рубежом тоже подобным занимаются, и не без успеха. Для…

  • ШтуГ с прокачкой

    Идеи усилить оборонительное вооружение техники терзали немцев довольно долгое время. Чего только не придумывали по этой теме, но иногда "железная"…

  • "По мотивам"

    Такая непростая личность, как генерал Власов, является объектом довольн частых споров. Его заслуги до плена то возносят наверх, то наоборот опускают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments