Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Допиленный первенец

Первые Carro Armato M 13-40 появились еще летом 1940 года, но, как это часто бывает, машина сформировалась не сразу. По итогам эксплуатации вносились некоторые изменения и улучшения, которые внедрялись в новых сериях. Вершиной производственной цепочки стали танки третьей производственной серии, появившиеся в 1941 году. Италия к тому времени уже увязла в войне, нужно было срочно восполнять большие потери в бронетанковой технике. По этой причине заказ увеличился и составил 410 экземпляров. Эта серия M 13-40 стала наиболее совершенной. Опробованная ещё на опытном образце M 13-40 радиостанция стала по-настоящему массово устанавливаться на танки лишь с 1941 года. Также в ходе производства был форсирован двигатель. Его максимальная мощность выросла до 125 лошадиных сил, при этом увеличилась подвижность, но не максимальная скорость. Был усилен кормовой буксирный крюк, одновременно с появлением более мощного мотора изменились выхлопные трубы, появился воздуховод на крыше башни.


Статья по Carro Armato M 13-40: https://warspot.ru/12930-rabochaya-loshadka-italyanskoy-armii
Tags: итальянские танки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вечные ценности

    Картину Верещагина "Апофеоз войны" известна, но это не такая уже гипербола, как может это показаться. Вот такая, гм, впечатляющая картина была…

  • Лишняя суша

    Вопрос получения места для взлетно-посадочных полос решался самыми различными способами. Иные предложения неоднократно предлагались для рассмотрения,…

  • Цифра комфорта

    Веселые креативщики из Минска за работой. Те, кто не знает подвоха с волшебным миом цифр, даже и не поймет, что люди неплохо так потроллили.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments