Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Первая работа над ошибками

По итогам первого года применения Carro Armato M 13-40 набралось достаточное количество замечаний по машине, которые достигли такой критической массы, что вылились уже в новую модификацию. Она получила обозначение Carro Armato M 14-41. Самые первые M 14-41 почти не отличались от последних M 13-40. Единственным отличием на первых порах было возвращение «полноценных» крыльев. Как и в случае с Carro Armato M 13-40, выпуск M 14-41 разбили на серии. Первой стала серия из 300 танков. В процессе их выпуска произошла смена силовой установки. Машины получили мотор SPA 15T объёмом 11,98 литра и максимальной мощностью 145 лошадиных сил. Скорость танка выросла незначительно — до 33 км/ч, а боевая масса увеличилась до 14,51 тонн. Машина снова получила крылья во всю длину корпуса, из-за чего конструкцию подножек упростили. Машины с двигателем SPA 15T получили другие жалюзи системы охлаждения и переделанные выхлопные трубы.


Статья по Carro Armato M 13-40: https://warspot.ru/12930-rabochaya-loshadka-italyanskoy-armii
Tags: итальянские танки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Заряжающий лучше!"

    Рост калибров и требований к ТТХ самоходных орудий постепенно подталкивал к тому, что заряжание необходимо механизировать. Постепенно к данной мысли…

  • Хобот невезения

    Один из немецких истребителей танков Panzer IV/70(V), для которого боевые действия закончились кюветом. Сама по себе идея увеличить огневую мощь и…

  • Вторые руки

    Переделки бармалеями бронетехники в машины=снаряды, они же в простонародье шахид-мобили, были весьма массовым явлением. Не обошли они стороной и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments