Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

На резинотканевых гусеницах

Югославские Renault FT-Kégresse, находившиеся на вооружении этой страны вплоть до мая 1941 года. В 20-е годы, когда появились Renault FT-Kégresse, ходовая часть конструкции Адольфа Кегресса казалась настоящим прорывом. Правда, не в случае с танками. Летом 1925 года Франция официально присоединилась к испанцам в Рифской войне в Марокко. В числе прибывших в Марокко войск была и 508-я танковая рота, оснащённая танками с ходовой Кегресса. В условиях каменистой местности резиновые гусеницы довольно быстро приходили в негодность. Одна из таких поломок, случившихся в бою 3 октября 1925 года, закончилась трагически. При попытке починить гусеницу экипаж танка был убит берберами. В ходе боя гусеницы вышли из строя ещё у четырёх танков. Поскольку гусеница конструкции Кегресса представляла собой сплошной массив, установка её на танк была занятием весьма непростым. В результате французы от переоснащения на ходовую Кегресса отказались, а модернизированные таким образом танки стали предлагать на экспорт.


Статья по Renault NC: https://warspot.ru/5917-s-pritselom-na-eksport
Tags: renault ft
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Припозднившийся крейсер побольше

    В 1942 году англичане запустили разработку "большого" крейсерского танка, который должен был стать дополнением к Cromwell, причем разрабатывался он…

  • Из орудийного в зенитные

    В отличие от танков, бронепоезда до наших дней сохранились в совсем единичных количествах. Это, в принципе, общемировая тенденция, в виду размеров и…

  • Классическая многобашенность

    Среди образчиков союзных бронефантазий существует, можно сказать, классическая вундервафля по-советски. Это широко известный в узких кругах…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments