Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Конверсионный автовоз

Авиалайнер Boeing 747 первоначально был отнюдь не пассажирским самолетом. В исходном виде это был военно-транспортный самолет, собственно, характерный "горб" достался от первоначальной машины в наследство. Американские военные предпочли Lockheed C-5 Galaxy, но судьба сыграла с Lockheed злую шутку. Дело в том, что неудавшийся транспортник превратился в пассажирский бестселлер, а у военных объем заказов слегка так поменьше, плюс они очень требовательные покупатели. В результате Lockheed задумалась о гражданской версии Galaxy, в том числе и о вот таком варианте. Вот только два медведя в одной берлоге не умещаются, то есть второй Boeing 747 оказался не нужен. Да и такой автовоз тоже.


http://up-ship.com/blog/?p=39798
Tags: авиация
Subscribe

  • Landsverk L-60 для шведской армии

    В 1935 году, с довольно существенной задержкой, шведская королевская армия получила заказанные у AB Landsverk экземпляры танков пробной партии.…

  • Первый танк с торсионной подвеской

    Швеция, которая, в своё время, поучаствовала в целом ряде войн, включая и Тридцатилетнюю войну, с 1814 года перешла к тактике нейтралитета. Это…

  • Применение немецкого наследства

    Швеция первые полтора десятка лет существования собственных танковых сил старалась придерживаться либо пути закупки зарубежных танков, либо пути…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments