Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

"Твои любимые пельмешки"

Некоторые производители стараются поразить потенциальных покупателей не только продукцией, но и ее продвижением. Правда, местами с продвижением получается слегка не то, что хотелось. Я бы сказал, что в данном случае у барышень на головах то, что у автора идеи вместо мозгов.

Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вечные ценности

    Картину Верещагина "Апофеоз войны" известна, но это не такая уже гипербола, как может это показаться. Вот такая, гм, впечатляющая картина была…

  • Лишняя суша

    Вопрос получения места для взлетно-посадочных полос решался самыми различными способами. Иные предложения неоднократно предлагались для рассмотрения,…

  • Цифра комфорта

    Веселые креативщики из Минска за работой. Те, кто не знает подвоха с волшебным миом цифр, даже и не поймет, что люди неплохо так потроллили.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments