Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Колесный крепыш по-французски

Французы нередко строили специфичные, но вполне удачные машины, у которых главным недостатком была слишком маленькая серия. Как раз к таким удачным, но малосерийным образцам относится Latil M7T1. Вообще Latil обычно строила тягачи, в случае же M7T1 получилось что-то среднее между тягачом и легковой машиной. При ее создании во главу угла ставилась функциональность. Основным назначением было таскание легких противотанковых орудий, но использовались M7T1 и как штабные машины, и для других задач. В отличие от схожих по назначению Licorne V15T, детище Latil не просто пережило войну, а еще и выпускалось после нее, что намекает на вполне удачную и не устаревшую конструкцию. Данный экземпляр находится в коллекции Музея внедорожных машин, Самара, демонстрировался автомобиль на выставке "Моторы Войны 2016" в Крокусе.













Логотип Latil не менялся с Первой мировой.

Внутри лаконично, баке перед передними пассажирами.

Часть спинок откидные.

Низкая посадка сидений и ровный пол приводят к специфичной посадке тех, кто впереди.

Сзади явно удобнее.

Специфичный французский внедорожный протектор.
Tags: Моторы Войны, тягачи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Black russian

    Любая выставка, посвященная вооружению и военной техники, обязательно привлекает весьма странные аппараты, некоторые из которых относятся к категории…

  • Немецкая коничка на изучении в СССР

    В межвоенный период работы по различным новинкам артиллерии шли весьма активно. Одной из таких новинок стал принцип конического канала ствола.…

  • Работы в ЦМВС 24.10.2020

    На минувшей неделе в Московской области позакрывали музеи. Но не в нашем Нерезиновске! Посему в ЦМВС работы в минувшую субботу состоялись. На сей раз…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments