Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Небыстрый истребитель

Согласно первоначальной концепции, "самоходный лафет" Pz.Sfl.IVa создавался для борьбы с долговременными укреплению. Пока машины проектировали, линии обороны, которые они должны были штурмовать, повывелись, посему машины (построили аж две штуки) переквалифицировали в истребители танков. В этом качетсве у них был плюс в виде мощной пушки, а вот шасси получилось не очень подходящим. Прежде всего в виду неспешной езды. Не просто так появилось прозвище "толстый Макс", тихоходны аппарат был.


Статья по Pz.Sfl.IVa: https://warspot.ru/7275-istoriya-tolstogo-maksa
Tags: pzkpfw iv, немецкие истребители танков
Subscribe

  • Covenanter как мостоносец

    В истории практически любой танкостроительной державы есть боевая машина, о которой там стараются не вспоминать. Обычно такого забвения удостаивается…

  • Крейсер, который не получился

    То, что даже новейшие крейсерские танки, на фоне немецких машин, выглядят не очень, английские военные поняли очень быстро. 2 февраля 1939 года была…

  • Не для боевого использования

    Учения с использованием английского крейсерского танка Covenanter I, выпущенного компанией English Electric. На долю этого многопрофильного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments