Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Тяжеловес, который поломаты

Французский "боевой" танк Char B1 bis с номером 260 и именем собственным Ouragan, потерянный 17 мая 1940 года. Данный танк былвыпущен по второму контракту под номером 61980 D/P. Как и в прошлый раз, он предусматривал изготовление 35 танков, но на сей раз список поставщиков расширился. В программу Char B вернулись FAMH и Schneider — предприятия, которые по изначальному плану Эстьена как раз и должны были выпускать Char B. Фирме Renault достался выпуск 16 танков, фирма FCM выпускала 9, а на долю FAMH и Schneider перепали небольшие партии по 5 штук. 27 апреля 1938 года был сдан первый танк по новому контракту, получивший номер 236 и имя собственное Glorieux. Последняя же машина, с номером 270 и именем собственным Elephant (позже переименована в Typhoon), покинула сборочный цех 26 марта 1939 года. Все машины этой серии поступили на вооружение 508-го танкового полка и получили названия в честь кораблей французского флота. В августе 1939 года 508-й RCC стал 8-м BCC. Что же касается этого танка, то он банально сломался. Подвел его механизм поворота Naeder.


Статья по Char B1 bis: https://warspot.ru/7741-nasledstvo-generala-estiena
Tags: char b
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Даунгрейд по лошадям

    Немецкие полугусеничные тягачи отличались хорошими вездеходными качествами, но при этом имелись и некоторые проблемы. Одно из них была довольно…

  • Ударники капиталистического труда

    Одним из наиболее известных эпизодов, связанных с помощью союзников по антигитлеровской коалиции, стал митинг, который состоялся 28 сентября 1941…

  • "Поехали!"

    Сегодня исполнилось 60 лет со дня первого полета человека на околоземную орбиту. Дата в истории человечества этапная, это была вторая по счету…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments