Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Трехроторный гигант

Имя Хуана де ла Сиервы прочно связано с таким видом авиационной техники, как автожир. После его смерти компания, носившая имя Сиервы, продолжала действовать, однажды еще раз удивив мир. Речь идет о Cierva W.11, забытом гиганте ранней послевоенной эпохи. Понимая, что время автожиров уходит, фирма стала плотно заниматься вертолетами. В результате 7 декабря 1948 года в небо взмыл Cierva W.11 Air Horse, самый крупный на тот момент вертолет в мире. Удивлял он не только невиданной для того периода грузоподъемностью в 3 тонны, но и конструкцией. Машина имела аж три ротора, также она отличалась довольно забавной конструкцией шасси. Вертолетом живо заинтересовались, но катастрофа первого прототипа перечеркнула все планы. Сейчас о Cierva W.11 Air Horse мало кто помнит, тем не менее, это была яркая станица в мировом вертолетостроении.





Tags: вертолеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Времянка со вкусом

    Немецкий дизайнер Ричард Саппер за долгую жизнь создал много чего интересного. Вот уж действительно, один из тех людей, который делал профессию…

  • Привет тем, кто снизу

    Часто можно видеть ситуацию, когда про хорошее не помнят, это касается и освобождения оккупированных немцами стран. На самом деле ситуация несколько…

  • "Полезай в кузов"

    Семейство бронемашин "Буран" от "Нижегородского Авиационного Общества" весьма разнообразно. Самый первый "Буран" показали на МАКС-2017, немного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment