Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Упрощенка по-немецки

В мастерской реставратора Вячеслава Лен заканчиваются работы по реставрации Horch 901 typ 40 Kfz.15, самого массового немецкого полноприводного командирского автомобиля военного периода. Вместе с ранней версией и машинами, выпускавшимися силами Opel и Wanderer, 901-х построили около 30 тысяч штук. Для немцев это более чем внушительная цифра, правда, Dodge с его 253 тысячами T214 (это все семейство машин, более известных как "Додж 3/4") чего-то посмеивается. В индексе typ 40 означало упрощение, но оно было типично немецким. Машина, скажем так, не самая простая с точки зрения конструкции. Касается это и кузова. Облегченным его не назвать, ибо цельнометаллический весил примерно столько же, сколько этот деревянный каркас, обшитый жестью. Да и упрощенным тоже не назвать. Скорее "экономичным", ибо металла меньше тратилось. Зато реставрация такого кузова превращается в еще ту радость.











А это сигнализация :)

Tags: Моторы Войны, джипы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Жесткие меры первых лет войны

    О том, что в ходе первых лет войны Наркомат Обороны выпускал приказы, связанные с жесткими мерами по отношению к дезертирам и отступающим, известно…

  • Недружелюбное к железу место

    Остров Матуа, что по центру Курильской гряды, достаточно обильно засыпан военным железом. Всего его тут четыре основных слоя. Первый слой - это…

  • Танк-разведчик от Ситроен

    Французская кавалерия, как и кавалеристы в ряде других стран, отличались специфичностью подхода к вопросу механизации. Для начала, официально танков…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments