Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Символизм

У китайского кинобизнеса своя специфика, но при этом туда стремятся попасть многие. Причина прозаичная - рынок, мягко говоря, немаленький, ряд голливудских картин отбилась как раз благодаря китайскому зрителю. Неудивительно, что в Китае контент, включая рекламный, может сильно отличаться от того, что в других странах. Вот так выглядит в Китае постер фильма "Движение вверх". Сразу и не поймешь, что вообще картина про баскетбол.

Tags: кино вино и домино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Хотели как лучше"

    Моделизм есть самый разный, в том числе и довольно специфичный. Есть куклы для девочек, а есть куклы для мальчиков, причем весьма состоятельных. Нет,…

  • Оружие героев

    Обычно отчеты о боевых действиях довольно скучные. Даются сводки, кто, где, когда, что. Иногда схемы, иногда подробностей больше. А вот у летчиков…

  • Обтекайка от Steyr

    Олдтаймер Галереи Ильи Сорокина в этом году не было, но на московском антикварном салоне, который прошел в минувшем апреле, получилась ОГИС в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments