Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Воздушный корабль по-американски

Таким образом выглядел мостик USS Macon (ZRS-5), один из двух американских дирижаблей-авианосцев. Для своего времени это было могучее сооружение, которое до сих пор носит титул самого большого дирижабля, заполненного гелием. Помимо всего прочего, USS Macon нес на борту 5 многоцелевых самолетов Curtiss F9C Sparrowhawk, разработанных специально для использования на дирижаблях. Общая концепция использования дирижаблей-авианосцев на тот период заключалась в том, что подобные машины являлись дальними разведчиками. До своей гибели в 1935 году USS Macon успели применить по прямому назначению на учениях американского флота (к флоту, кстати, принадлежал и сам дирижабль). Гибель USS Macon положила конец данному направлению воздухоплавания, хотя дирижабли американцы весьма активно применяли во время Второй мировой войны, причем вполне успешно. И как разведчики, и как противолодочные аппараты.

Tags: авиация, дизельпанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В ожидании Ктулхи

    По поводу боевых возможностей ДНР информация слегка противоречивая, но недавно арсенал пополнился. Вот такое замечено в Донецке, высота конструкции 9…

  • "Как обещали"

    Между тем, новости медицины из Ярославля. Учитывая, что на определенном жаргоне это означает, заголовок на миллион, и явно будет именно обещанное.

  • ...по реке плывет топор из села Кукуево...

    Английские инженеры порой не менее фееричные, нежели британские ученые. В том числе и такого действа, как танкостроение. Они такого в межвоенный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments