Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Немецкий средний "командир"

В сознании обывателя типичный немецкий командирский автомобиль - это "Кюбельфаген", точнее, VW Typ 82. На самом деле это не более чем легкая машина, ставшая основной во второй половине Второй мировой войны. Просто потому, что она дольше всех выпускалась. В первой же половине войны у немцев машины были иные - "единые", с полным приводом и куда более солидные. Например такие, как Horch 901 typ 40 Kfz.15, восстановленный на днях мастерской Вячеслава Лен. Это была самая массовая машина подобного класса у немцев, со всеми вариантами их построили около 30 тысяч. Для немецкого автопрома цифра более чем внушительная, тех же Typ 82 выпустили 50 тысяч. Даже "упрощенный" вариант typ 40 простым назвать очень сложно, машина характерна для немецкой промышленности. Касается это и кузова, который имел деревянный каркас, обшитый жестью. Чтобы отреставрировать такую машину, требуется много времени и умения, неудивительно, что в России всего одна такая машина была сделана не в мастерской Вячеслава Лен.

























Tags: Моторы Войны, джипы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Удача минометного кустаря переменчива

    Одной из наиболее развивающихся, и уж как минимум одной из самых интересных экспозиций в парке "Патриот" является выставка, посвященная войне в…

  • Народные промыслы

    Всяческие безделушки, которые делаются для туристов и других интересующихся категорий, иеют стабильную популярность. При этом современный мир,…

  • Лечение белых пятен лопатой

    Наверное, самым внезапным танком Красной Армии является такая машина, как Т-60. Мало того, что его приняли на вооружение Красной Армии еще до…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments