Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

ДРАТУТИ!

Ударные функции, которые были возложены на немецкие дирижабли, диктовали необходимость обеспечения обороны от вражеских самолетов. Особенно это стало актуально после того, как самолеты окончательно обзавелись вооружением и стали использоваться для борьбы с цеппелинами. Таким образом выглядела огневая точка на дирижабле LZ-63 (LZ-93), применявшемся в 1916-1917 годах. Эта машина смогла пережить три боевых похода, отличившись над Дюнкерком. LZ-63 стал последним дирижаблем типа P, уже в 1917 году его списали.

Tags: авиация, дизельпанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Наши в городе"

    Как известно, 22 сентября 1939 года, в соответствии с достигнутыми договоренностями, немцы покинули Брест, за который несколько дней шли ожесточенные…

  • Большой космический долгострой

    Одной из космических программ, которые развиваются долго, но упорно, является "Ангара". Начало работ по этой теме датировано еще 1992 годом, как и у…

  • Лихой кавалерийский бантик

    В 1940 году на испытания вышли три легкие полноприводные машины - Bantam BRC 60, Ford Pigmy и Willys Quad. Победу одержал Bantam, вскоре появилась…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments