Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Свист на шпалах

Вопрос очистки железнодорожного полотна в зимний период решался самыми разными способами. В послевоенный период в данном деле появилось новое, довольно экстремальное направление. В качестве источника очистка снега решили использовать списанные реактивные двигатели. Собственно, сама идея не столь и нова, подобные аппараты активно применялись на аэродромах. Но вот на железной дороге это было в диковинку. Звалось семейство данных очистителей вполне функционально - "Вихрь". В них переделывали всякие бесхозные вещи. Например, в данном случае экземпляр создан был волгоградскими железнодорожниками с использованием кузова списанного автобуса "Икарус-60". Получилось весьма стильно, да и движок ВК-1 был применен весьма грамотно. "Вихрь" свистит - снег летит.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1346307645518312&set=gm.2584533108237525&type=3&theater
Tags: железнодорожный транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Замаскировался"

    Перевозка танков, особенно тяжелых, является занятием нетривиальным, если это касается такого деликатного момента, как маскировка. Ну а перевозка…

  • Игра в два ствола

    Первые танковые пулеметы представляли собой практически те же самые пехотные, либо авиационные пулеметы, немного переделанные, в связи с…

  • Жизнь после экранировки

    Так сложилось, что экранированные Т-34 выпускались совсем недолго. Уже в конце февраля 1942 года последовала команда производство данных танков…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments