Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Неповторимый успех

Расцвет дирижаблей пришелся на межвоенную эпоху, прием локомотивом в этом деле оказались всё те же немцы, которые в Первую мировую войну применяли их как бомбардировщики. Самый большой успех при этом пришелся на вот эту машину - LZ-127 Graf Zeppelin. C 1928 по 1937 год данный дирижабль совершил 590 полетов, проведя в воздухе 17 200 часов, перевезя при этом 13 110 пассажиров. Атлантику он при этом пересек 143 раза. Ни один другой дирижабль не смог, да и уже вряд ли сможет повторить этот успех.

Tags: авиация, дизельпанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сила убеждения

    Некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, нередко ведут себя, скажем так, крайне своеобразно. И чтобы их урезонить, приходится прибегать к…

  • Бронепрокачка по-голландски

    Среди образцов бронетанковой техники, которая выпускалась американскими заводами, были и те, что практически не использовались самими американцами.…

  • Опасность на малой высоте

    Вертолеты, в виду особенностей их эксплуатации, часто работают на малой и сверхмалой высоте. И вот тут их ожидает большой риск в виде линий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments