Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Неповторимый успех

Расцвет дирижаблей пришелся на межвоенную эпоху, прием локомотивом в этом деле оказались всё те же немцы, которые в Первую мировую войну применяли их как бомбардировщики. Самый большой успех при этом пришелся на вот эту машину - LZ-127 Graf Zeppelin. C 1928 по 1937 год данный дирижабль совершил 590 полетов, проведя в воздухе 17 200 часов, перевезя при этом 13 110 пассажиров. Атлантику он при этом пересек 143 раза. Ни один другой дирижабль не смог, да и уже вряд ли сможет повторить этот успех.

Tags: авиация, дизельпанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Наши в городе"

    Как известно, 22 сентября 1939 года, в соответствии с достигнутыми договоренностями, немцы покинули Брест, за который несколько дней шли ожесточенные…

  • Большой космический долгострой

    Одной из космических программ, которые развиваются долго, но упорно, является "Ангара". Начало работ по этой теме датировано еще 1992 годом, как и у…

  • Лихой кавалерийский бантик

    В 1940 году на испытания вышли три легкие полноприводные машины - Bantam BRC 60, Ford Pigmy и Willys Quad. Победу одержал Bantam, вскоре появилась…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments