Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Неповторимый успех

Расцвет дирижаблей пришелся на межвоенную эпоху, прием локомотивом в этом деле оказались всё те же немцы, которые в Первую мировую войну применяли их как бомбардировщики. Самый большой успех при этом пришелся на вот эту машину - LZ-127 Graf Zeppelin. C 1928 по 1937 год данный дирижабль совершил 590 полетов, проведя в воздухе 17 200 часов, перевезя при этом 13 110 пассажиров. Атлантику он при этом пересек 143 раза. Ни один другой дирижабль не смог, да и уже вряд ли сможет повторить этот успех.

Tags: авиация, дизельпанк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Жертва реконструкций

    Одним из "кубинских" танков, которые довольно часто использовались на военно-исторических реконструкциях, является Pz.Kpfw. Panther. Ausf.G. Машина…

  • Важнейшее из искусств

    Всю предыдущую неделю особое бурление было относительно личности нового министра культуры. Некоторые, особо впечатлительные, слишком много смотрели…

  • "Куй железо, пока горячо!"

    Пока одни выпекают танки в пикселях, другие стараются успеть собрать свой гешефт. Одной из неизвестных страниц истории советского танкостроения,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments