Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Ховерктафт со знаком вопроса

Аппаратами на воздушной подушке в СССР занимались куда раньше, чем за рубежом. Вполне успешно летали над водой аппараты Левкова, далее тема затихла. Снова ее подняли после войны. Наверное, самым красивым можно считать эту машину - ГАЗ-16, опытный СВВП с агрегатами ГАЗ-13. На твердых грунтах машина ездила на колесах, воздушная подушка применялась только там, где оно требовалось. Причина прозаична - при использовании воздушной подушки управляемость оказалась никакой. Далее машину перестроили под газотурбиник ГТД-350, но к 1963 году стало ясно, что конструкция не взлетит. Сейчас от машины остались фрагменты корпуса, да продувочная модель.


А так он ездил (летал).
Tags: атомный век
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Замаскировался"

    Перевозка танков, особенно тяжелых, является занятием нетривиальным, если это касается такого деликатного момента, как маскировка. Ну а перевозка…

  • Игра в два ствола

    Первые танковые пулеметы представляли собой практически те же самые пехотные, либо авиационные пулеметы, немного переделанные, в связи с…

  • Жизнь после экранировки

    Так сложилось, что экранированные Т-34 выпускались совсем недолго. Уже в конце февраля 1942 года последовала команда производство данных танков…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments