Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Вжух-вжух по говнам

Одной из существенных проблем, с которыми столкнулись немецкие войска во время боев осени 1941 года на советско-германском фронте, стала грязь. Вообще-то немцы вопросом повышения проходимости занимались давно, да и полноприводные машины имелись, но реалиям войны они оказались попросту не готовы. Дело было не только в направлениях, которые представляли собой наши дороги, но и то, во что вполне нормальная грунтовка превращается. если по ней прошла колонна танков. Тут уже и полный привод не помогал. Как пишут сами же немцы, наиболее подходящим видом транспорта стали полугусеничные тягачи, особенно средние и тяжелые. Они часто перли там, где и полный привод уже пасовал. Впрочем, идеальной панацеей полугусы не являлись. Во-первых, это машины дорогие, во-вторых, сложные, в третьих, не такие уж и массовые. Да и расход топлива у них был еще тот.

Tags: полугусеничные тягачи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ИС в посудной лавке

    Польша весьма богата на советские боевые машины, не прошедшие программу послевоенной модернизации. Точнее, не прошедшие советскую программу. Связано…

  • Вынужденная противотанковая единица

    Имперский Военный Музей в Лондоне потихоньку меняет формат, тем не менее, там до сих пор немало интересных экспонатов, связанных с военным прошлым…

  • На задворках истории отечественного танкостроения

    Так исторически сложилось, что известных отечественных конструкторов бронетанковой техники совсем немного. Котин, Кошкин, Астров, Морозов, Горлицкий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments