Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

"Замаскировался"

Перевозка танков, особенно тяжелых, является занятием нетривиальным, если это касается такого деликатного момента, как маскировка. Ну а перевозка сверхтяжелого танка Pz.Kpfw.Maus превратилась в еще тот аттракцион. 10 января 1944 года Pz.Kpfw. Maus V1 погрузили на платформу и отправили в Бёблинген — пригород Штутгарта, в котором располагались авиабаза, завод авиационной фирмы Klemm, а также военная база. Поскольку проблема с габаритными размерами никуда не делась, маршрут движения эшелона с первым Maus был определён таким образом, чтобы избежать туннелей и мостов с большими пролётами. В случае с мостами учитывался внушительный вес платформы и танка на ней. Машина забиралась на платформу и спускалась с неё своим ходом. А еще ее пришлось прятать в немаленький такой чехольчик. Наверное, это был самый большой танковый чехол в истории.


Статья по Pz.Kpfw.Maus: https://warspot.ru/12276-mertvorozhdyonnaya-mysh
Tags: maus
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Долгоиграющий самоход

    Шведская бронетехника отличалась довольно долгим сроком службы, нередко он превышал отметку в несколько десятилетий. Именно столько прослужил…

  • "Действуй на врага психически!"

    В годы Второй мировой войны на службе разных стран находились всевозможные вспомогательные службы, включая и женские. Имелись такие службы и в США,…

  • Работа на износ

    Как известно, реклама - двигатель торговли. Как раз к данному жанру относятся показательные испытания автоматической винтовки M14, в ходе которых она…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments