Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

"Добавки?"

То, что японцы слегка так упороты, особенно в вопросах, связанных с рекламой, известно давно. Принцип простой - чем более трэшово, тем круче, люди запомнят. Например, вот такое нашлось в японском Маке. Вы уверены, что после такого захотите добавки? :)


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2711490382410823&set=a.1445623818997492&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ...то ли лыжи не едут...

    Несмотря на то, что у американцев снег бывает далеко не во всех штатах, пальма первенства по снегоходам оказалась у них. M29C Weasel оказался самым…

  • Олдтаймеры на Речном вокзале

    В России с олдтаймерами не то, чтобы ситуация сложная, но мероприятия с их участиями стали более редкими. После того, как ОГИС превратилась в…

  • Главное направление развития советского танкопрома 30-х

    Как говорится в одной поговорке, просто так только мухи женятся. Вот и танки появляются не просто так, особенно если это не "покупные" машины, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments