Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Работа на износ

Как известно, реклама - двигатель торговли. Как раз к данному жанру относятся показательные испытания автоматической винтовки M14, в ходе которых она выдержала 30 тысяч выстрелов. Достойный результат, но как показали боевые действия, всё оказалось далеко не так гладко, как это хотели представить. Именно как автоматическая винтовка M14 получилась не очень, что и спровоцировало появление M16. Впрочем, те же морпехи с M14 продержались подольше.



По итогам.
Tags: автоматическое оружие
Subscribe

  • "Очень приятно, царь"

    Девочки-дизайнеры, как показывает правило, могут обитать в самых интересных местах, при этом творить такое, что и не снилось. Не является исключением…

  • Сомнительный товар

    Как известно, в Facebook бывает не только контекстная реклама, но и реклама вполне себе направленная. Всякие движухи типа навальника стабильно…

  • "Косить и забивать"

    Когда во второй половине 80-х началась перестройка, плюрализм и гласность, во многих местах это восприняли как широко известное "воруй-убивай-люби…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments