Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Долгоиграющий самоход

Шведская бронетехника отличалась довольно долгим сроком службы, нередко он превышал отметку в несколько десятилетий. Именно столько прослужил истребитель танков pvkv m/43. Работы по этой машине начались еще в апреле 1941 года, но по ряду причин разработка затянулась. Окончательно конструкцию pvkv m/43 утвердили в ноябре 1943 года. Планы выпуска первых серийных машин в сентябре 1944 года оказались чересчур оптимистичными. За 1944 год удалось построить только опытный образец pvkv m/43. Реальный запуск серийного производства состоялся только в 1946 году. Ввиду того что Вторая мировая война к тому времени уже год как окончилась, никакой спешки с производством теперь не требовалось. Последнюю из заказанных pvkv m/43 сдали в 1948 году. Тем не менее, машина, к моменту запуска в серию изрядно устаревшая, прослужила до середины 70-х, пройдя два этапа модернизации. о наших дней сохранилось около десятка pvkv m/43, из них треть находится в ходовом состоянии. Есть такая машина и в экспозиции шведского танкового музея Arsenalen. Кстати, в запасниках музея хранится еще пара таких самоходов.




Статья по pvkv m/43: https://warspot.ru/9532-marder-po-shvedski
Tags: arsenalen, шведские танки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Уже никто никуда не едет"

    Завершая День Автомобилиста. Сегодняшнее, Нагорный Карабах, в данном случае один снайпер, а второй большой везунчик. Машина под списание, есть…

  • "Что в имени твоем"

    В нашей культурной столице даже продукты, и те культурные. Судя по названию, ингредиенты данной вкусняшки явно внутри по частям.…

  • Поход за гаражи

    Если кто не в курсе, сегодня день автомобилиста, так что тема автомобилей поднимается не раз. В данном случае военных автомобилей. У французов, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments