Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Тяжелая морда без ступеньки

С 1 сентября 1944 года все 100% тяжелых танков ИС-2 стали выпускаться со спрямленной носовой частью корпуса. Это позволило весьма существенно улучшить стойкой верхней лобовой детали, правда, ценой стало ухудшение обзорности с места механика-водителя. Типовым решением стал корпус со спрямленной литой лобовой деталью, которая выпускалась заводом №200 (Челябинск). В Варшаве есть одна из первых таких машин, с серийным номером 240-409184. Данная машина позже попала в польскую армию, причем несет следы более поздней модернизации. Она имеет типичные для польских машин передние крылья, переделана светотехника, оригинальные штампованные траки заменили на литые, имеющие куда больший ресурс (правда, штампованные траки в лентах всё равно попадаются). Тем не менее, модернизации типа УКН танк не проходил, в чем его большая ценность.






Статья по ИС-2: https://warspot.ru/12831-malaya-modernizatsiya-bolshogo-tanka
Tags: ИС-2
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Копаем организованно!"

    Сохранившиеся до наших дней документы, относящиеся временам оккупации Украины немцами, являются крайне интересным пластом информации. Немцы, как люди…

  • "Несутся в бой картонные танкисты"

    Кино про японских военных - это почти всегда ярко, зрелищно, но при этом слуга так упорото. Дело не только в банзай-атаках, но и в том, какой обычно…

  • Барражирующий привет сверху

    Продолжая тему беспилотных летательных аппаратов, которые были представлены на международном военно-техническом форуме "Армия-2020". Ныне…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments