Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

"Когда показалось мало"

Показательный пример Burger King, который уже несколько раз отхватывал у контролирующих органов за перегибы с рекламой, судя по всему, научил не всех. Видимо, принцип "может я проскочу" всё еще действует. В данном случае товарищи изначально назвались весьма спорно, а теперь, видимо, решили проверить, насколько далеко можно зайти. А потом еще будут кричать, когда вставят швабру туда, где никогда не светит солнце.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=131891161525329&set=a.106964684017977&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Времянка со вкусом

    Немецкий дизайнер Ричард Саппер за долгую жизнь создал много чего интересного. Вот уж действительно, один из тех людей, который делал профессию…

  • Привет тем, кто снизу

    Часто можно видеть ситуацию, когда про хорошее не помнят, это касается и освобождения оккупированных немцами стран. На самом деле ситуация несколько…

  • "Полезай в кузов"

    Семейство бронемашин "Буран" от "Нижегородского Авиационного Общества" весьма разнообразно. Самый первый "Буран" показали на МАКС-2017, немного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments