Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

"Когда показалось мало"

Показательный пример Burger King, который уже несколько раз отхватывал у контролирующих органов за перегибы с рекламой, судя по всему, научил не всех. Видимо, принцип "может я проскочу" всё еще действует. В данном случае товарищи изначально назвались весьма спорно, а теперь, видимо, решили проверить, насколько далеко можно зайти. А потом еще будут кричать, когда вставят швабру туда, где никогда не светит солнце.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=131891161525329&set=a.106964684017977&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мультипликационный баттл

    Есть такое направление в искусстве, как локализация. Это когда берется что-то оригинальное, и переделывается под новый лад. Таким занимаются все, от…

  • "Не пробить, так вывести из строя"

    Вопрос борьбы с танками противника остро стоял с самого момента появления этого типа боевых машин на поле боя. Уже вскоре появились первые…

  • Спасательное шаманство

    На международном военно-техническом форуме "Армия-2020" хватало различных аппаратов, которые к военным разработкам имеют крайне косвенное отношение.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments