
Фактически испытания в Форт-Нокс подтверждали печальный вердикт, который выдали специалисты Абердинского полигона. По мнению испытателей, в текущем виде танк был неудачной конструкцией. Испытания на 2000 миль пробега были досрочно прекращены после целого ряда неисправностей (проблемы наблюдались на обоих танках). В ходе испытаний сотрудники Абердинского полигона постоянно вносили доработки в танки, что, впрочем, не особо повлияло на общую картину. С ходовой частью происходила постоянная беда. Как только машина покидала шоссе, начинались проблемы, причём это касалось и моторно-трансмиссионной группы, и ходовой части. Наиболее показательными стали 14-часовые испытания по пересечённой местности, которые пришлось прекратить через 5 часов. Опорные катки, вполне успешно работавшие на Heavy Tank M6, на более лёгкой машине деформировались. Массу хлопот вызвали и траки. Как показали испытания, часто происходил сброс гусеничных лент, особенно при преодолении мягких грунтов. Сложным оказался и процесс надевания траков. При езде по пересечённой местности наблюдалось забрасывание лобовой части корпуса грязью – борясь с этой проблемой, на первом опытном образце передние брызговики переделали, установив боковую защиту от грязи. В общем, какая-то не очень серьезная заявка на успех.
Статья по Assault Tank T14: https://warspot.ru/14733-sredniy-shturmovik-dlya-anglichan