На самом деле не сё так просто, как оно кажется. Для начала, Jagdpanzer 38 страдала типовой болезнью истребителей танков второй половины войны - перегруженной носовой частью корпуса. Проблему удалось частично решить только в сентябре 1944 года после ввода усиленных рессор для подвески передних опорных катков, а также облегчения орудийной установки. Другую проблему решить не удалось. Называлась она «слабый мотор». Существенное, по сравнению с исходным проектом, увеличение массы привело к тому, что удельная мощность машины составляла всего 10 л.с. на тонну. То есть шустрой эту машину ну очень сложно назвать. Также у Jagdpanzer 38 имелась проблема под названием "обзорность". Как и другие немецкие самоходки того периода, хороший (относительно) обзор был только вперед. Это часто приводило к ситуациям, когда машину обходили с флангов. Ну и, наконец, броня. По цифрам вроде ничего, но на самом деле нет. Еще с довоенного периода чешская броня отличалась хрупкостью, что позволяло ее поражать снарядами, которые не пробили бы немецкую или советскую броню той же толщины.
Как раз к вопросу о хрупкой чешской броне.
Входит...

...и выходит

Статья по Jafgdpanzer 38: https://warspot.ru/11287-erzats-istrebitel