Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

"Сам себе накопай"

Инженерное оборудование было не обязательным, но довольно частым спутником танков еще в довоенную эпоху. Подобными вещами занимались и в СССР, и в Великобритании, да и французы тоже. Американцы до войны, в виду специфичности танков, скорее экспериментировали, но во время Второй мировой войны довольно быстро догнали и даже частично обогнали другие страны. Уже к концу Второй мировой войны для значительного числа танков имелся комплект специализированного оборудования, что существенно снижало зависимость от традиционных тракторов. Например, такой комплект оборудования был разработан для Heavy Tank T26E3, который в 1946 году внезапно превратился в Medium Tank M26. Для этой машины прорабатывались различные типы минных тралов, в основном экспериментальные. Более приземленным, но при этом более востребованным оказалось обычное инженерное оборудование, например, бульдозерный отвал. Он крепился в носовой части машины, благодаря чему она могла самостоятельно окапываться. Подобные бульдозерные отвалы также разработали и для других танков, которые на тот момент находились на вооружении американской армии.


Изучение Heavy Tank T26E3 в СССР: https://warspot.ru/9851-tank-tyazhyolyy-ponevole
Tags: m26 tank, инженерные машины
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Дорогие у них плохие"

    Хорошо известно, что немцы очень сильно ругались на дороги, точнее, на те направления, в которые они у нас превращались осенью и весной. Отчасти…

  • Пугающее Средневоековье

    Как известно, французы обожают улиток, побывав в Франции, можно понять, почему. Действительно, правильно приготовленная виноградная улитка - это…

  • Удача музыканта переменчива

    Вполне привычные в прошлом термины, в том числе и артиллерийские, ныне звучат несколько, скажем так, своеобразно. Посему в голове возникают довольно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments