Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

"Народная марка"

Продолжение бесконечного калейдоскопа шедевров от маркетологов 80-го уровня. Такой вот суровый уральский маркетинг для реальных пацанов, ищущих себе жЫл-площадь. Правда, не очень понятно, на какое количество "хороших людей" рассчитывают рекламщики, а главное, учитываются ли возможные результаты задержки жЫл-площади.


https://www.facebook.com/development.memes/photos/pcb.2506309249436185/2506305762769867/?type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Маршрутка до орбиты

    Космические корабли многоразового использования уже давно не являются чем-то инновационным. Более того, идею уже довольно давно признали, мягко…

  • Эрондондон

    Когда за дело берутся люди, которым в некоторые вещи лезть противопоказано. На сей раз отличилась журналистика. В это время Xzibit подавился и уронил…

  • "Медленно двигаетесь, товарищи!"

    Василий Филиппович Маргелов, более известный как один из создателей советских ВДВ в их нынешнем виде, начинал свою боевую карьеру с куда более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments