Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

"Народная марка"

Продолжение бесконечного калейдоскопа шедевров от маркетологов 80-го уровня. Такой вот суровый уральский маркетинг для реальных пацанов, ищущих себе жЫл-площадь. Правда, не очень понятно, на какое количество "хороших людей" рассчитывают рекламщики, а главное, учитываются ли возможные результаты задержки жЫл-площади.


https://www.facebook.com/development.memes/photos/pcb.2506309249436185/2506305762769867/?type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Арийский кабриолет

    О том, что немцы были большими мастаками на почве всевозможных импровизированных образцов техники, давно не новость. Откровенно буксующая разработка…

  • Жесткие меры первых лет войны

    О том, что в ходе первых лет войны Наркомат Обороны выпускал приказы, связанные с жесткими мерами по отношению к дезертирам и отступающим, известно…

  • Недружелюбное к железу место

    Остров Матуа, что по центру Курильской гряды, достаточно обильно засыпан военным железом. Всего его тут четыре основных слоя. Первый слой - это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments