Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Винтокрылое ответвление

В 30-е годы шло практически повальное увлечение автожирами. Это произошло благодаря успехам аппаратов конструкции Сиервы, особенно моделей C.19 и C.30. Главным преимуществом перед самолетами был взлет и посадка с минимальных площадок, а в то время вертолеты были скорее игрушками для больших. Среди тех, кто увлекался подобным направлением, был Советский Союз, результатом стал автожир А-7-3а. Наиболее же массовым явлением стали автожиры в США. Одним из производителей автожиров была Pitcairn-Cierva Autogiro Company, которая ковырялась по данной теме дольше всех - до середине 40-х годов. В 30-е годы было выпущено два десятка Pitcairn PA-18, которые тестировались американской армией. Одним из таких итогов испытаний был вот такой сюжет, случившийся в июне 1939 года. Самое интересное, что машина на снимке всё еще жива. Более того, она находится в летном состоянии.


Статья по советским автожирам: https://warspot.ru/13589-letayuschie-glaza-artillerii
Tags: авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Труба с конусом до Луны

    На момент разработки программа "Аполлон" являлась одним из грандиозных проектов. Ради нее пришлось создавать мега-ракету, которая, в отличие от Н-1,…

  • "Больше позитива"

    Тот самый момент, когда за ваяние креатива посадили того персонажа, которого не следовало. В результате получилось да не знаю что, то ли грустно, то…

  • "Досыпьте наград!"

    Если смотреть внимательно на статистику награждений первого и второго годов войны, то можно заметить весьма невысокий процент наград. Наградных-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments