Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Между СБ и АР-2

Развитие скоростного бомбардировщика СБ, разработанного под руководством А.А. Архангельского, шло по разным направлениям. Одним из них стал опытный самолет ММН. Самолет довольно сильно отличался от СБ, что и неудивительно: планировалось, что максимальная скорость должна составить не менее 500 км/ч. Для этого самолет оборудовался моторами М-105, имел измененную носовую часть, а также целый ряд других изменений. Увы, не помогло: на испытаниях, которые прошли в 1939 году, выяснилось, что при бомбовой нагрузке в 500 кг максимальная скорость оказалась лишь немного больше 450 км/ч. Фактически это означало, что развитие СБ подходило к концу. Дальше появился Ар-2, но предполагалось, что место СБ займет поликарповский СПБ, который, впрочем, тоже оказался неудачником. Вместо них легким бомбардировщиком стал Пе-2, который стал ответвлением тяжелого истребителя.






https://www.facebook.com/DLinevich/posts/1355450637954951
Tags: авиация, архивное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Последователи Юдашкина в атаке

    В своё время большой резонанс вызвала форма, которая якобы была сделана модельером Валентином Юдашкиным. На самом деле Юдашкин имел отношение только…

  • F-22 для моряков

    Одним из символов американской палубной авиации послевоенного периода стал перехватчик Grumman F-14 Tomcat. Тот самый, что является одним из главных…

  • Маневры в Карелии

    7-й отдельная Гвардейская тяжелая танковая Новгород-Берлинская Краснознаменная орденов Суворова, Красной Звезды бригада запомнилась как один из самых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments