Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Лицом к клиенту

Японский стиль маркетинга подразумевает неслабый такой взрыв мозга, который потенциальный клиент запомнит. Другой вопрос, что некоторые не очень понимают, где находится грань. Вот тут, например, есть вероятность, что придут, конечно, но при этом могут дать с ноги за подобный рекламный ход.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=814433252311410&set=a.200804793674262&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Картошка домашняя, свежая, разваристая, очень вкусная!"

    В Европе со всевозможным эхом войны ситуация до сих пор выглядит весьма ударно. Копали, копают, и будут копать, а находят много чего интересного.…

  • С намеком

    Суровый кулинарный маркетинг из Воронежа. Не знаю, конечно, может это и новая мода, но я бы не стал там есть. А то реклама какбе намекает...…

  • "Убрать как чужеродный элемент"

    Может показаться, что особисты и представители военного трибунала были едва ли не абсолютной властью. Но такое бывало далеко не всегда. Если…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments