Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Лицом к клиенту

Японский стиль маркетинга подразумевает неслабый такой взрыв мозга, который потенциальный клиент запомнит. Другой вопрос, что некоторые не очень понимают, где находится грань. Вот тут, например, есть вероятность, что придут, конечно, но при этом могут дать с ноги за подобный рекламный ход.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=814433252311410&set=a.200804793674262&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Привет тем, кто снизу

    Часто можно видеть ситуацию, когда про хорошее не помнят, это касается и освобождения оккупированных немцами стран. На самом деле ситуация несколько…

  • "Полезай в кузов"

    Семейство бронемашин "Буран" от "Нижегородского Авиационного Общества" весьма разнообразно. Самый первый "Буран" показали на МАКС-2017, немного…

  • Танк поддержки, который получился

    Концерн Krupp в межвоенный период очень быстро стал своеобразны локомотивом немецкого танкостроения. Так исторически сложилось, что первое время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments