Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Почти серийный "крейсер"

Не особо удачные результаты испытаний опытного тяжелого истребителя МИ-3 (АНТ-21) не означали, что самолет заброшен. Советский "крейсер" развивался, вскоре появился дублер - МИ-3 бис. Разница между этими двумя машинами была не особо существенной, тем не менее, вторая машина выглядела более удачной. Целый раз элементов были переделаны, ну и в целом МИ-3 бис уже не выглядел как "умри всё живое". Построен был самолет ближе к началу 1934 года. Несмотря на аварию в одном из полетов, выглядел МИ-3 бис весьма перспективно. На испытаниях была развита максимальная скорость 351 км/ч, шел разговор о запуске серии из 50 самолетов. Впрочем, судьба у машины оказалась печальной - в серию она не попала. Зато потом многие наработки по МИ-3 были использованы для создания знаменитого СБ.






https://www.facebook.com/DLinevich/posts/1357697261063622
Tags: авиация, архивное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Жертва завышенных требований

    В финальный период Второй мировой войны возникла одна проблема, которая существенно затормозила развитие бронетанковой техники и, в особенности,…

  • Ракетчики викторианской эпохи

    XIX век, особенно его вторая половина, стало временем бурного развития технологий. Касалось это и военных технологий, в том числе и русской…

  • Груз ответственности

    Архитектура является сложной наукой, причем это касается не только конструирования здания, но и вписывания его в общую структуру местности. Так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments