Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

"Сажать по-новому"

Типовым решением с точки зрения схемы шасси на самолетах, до определенной поры, был вариант с хвостовой стойкой шасси. Вместе с тем, постепенно данная схема становилась не очень удобной, поэтому потихоньку взор авиационных конструкторов перемещался к носовой стойке шасси. При этом, впрочем, имелись свои подводные камни, в том числе и удобство посадки. Поэтому перед введением носовой стойки шасси проводились эксперименты на тему "а стоит ли оно того". Например, КБ Туполева феврале 1941 года провело испытания с целью дать оценку выполнений взлета и посадки на самолетах с носовой стойкой. Под это дело был соответствующим образом переоборудован бомбардировщик СБ. Конструкция, конечно, довольно занятная, но главное, что оно работало. По итогам выяснилось, что с носовой стойкой взлетать и садиться проще, впрочем, появилась она на наших самолетах уже во второй половине 40-х годов.




https://www.facebook.com/DLinevich/posts/1352581741575174
Tags: авиация, архивное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не такая уж и учебная "копейка"

    Так сложилось, что первый вариант немецкого легкого танка La.S., который машина первой серии, так и не получил башен и подбашенных коробок. Как и…

  • "Скатертью, скатертью"

    Можно сказать, что перед нами памятник тлену и безысходности. Неловкий момент, когда не успел за поросенком Петром и находишься в печали.…

  • Закрытие мотосезона

    В это году погода такая, что мотоциклисты еще не ушли н покой, нет-нет, да проносятся. Ну а 79 лет назад мотосезон закрывался зачастую принудительно.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments