Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Личинка Ту-2

История советского бомбардировщика Ту-2 была непростой и довольно долгой с точки зрения внедрения машины в серийное производство. А начиналась она и вовсе необычно. Когда дальний бомбардировщик 103 создавался, Туполев немного так сидел. Собственно, самолеты "сотого" семейства были как раз "тюремными", например, дальний истребитель 100 Петлякова, который позже стал Пе-2. Начинался самолет 103 с пикирующего бомбардировщика ФБ с впечатляющими ТТХ - 700-740, нагрузка 1-2 тонны бомб, возможность бомбометания с пикирования. Уже в ходе работ скоростные данные слегка приземлили, но и 600 км/ч тоже на тот момент немало. На испытаниях в 1941 году машина развила 635 км/ч, но серийная машина была более медленной.







https://www.facebook.com/DLinevich/posts/1349523808547634
Tags: авиация, архивное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • С намеком

    Суровый кулинарный маркетинг из Воронежа. Не знаю, конечно, может это и новая мода, но я бы не стал там есть. А то реклама какбе намекает...…

  • "Убрать как чужеродный элемент"

    Может показаться, что особисты и представители военного трибунала были едва ли не абсолютной властью. Но такое бывало далеко не всегда. Если…

  • "И все-таки он вертится!"

    Как известно, такое явление технической мысли, как шаротанк, не было реализовано в виде боевой машины. Даже в виде опытных образцов советский…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments