Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Поехать хоть так

Так исторически сложилось, что до наших дней сохранилось всего два образца итальянского тяжелого танка Carro Armato P 40. Из них именно танком был всего один, в свое время его отреставрировали по-армейски, выкинув родной мотор и поставив современный. Что же касается этого экземпляра, который проехал на параде в 2011 году, то он самостоятельно ездить не мог. История данной версии началось осенью 1943 года. 9 ноября 1943 года был утверждён план выпуска Pz.Kpfw.P40 (i). С этого месяца планировалось выпускать машины в двух вариантах: с мотором и без него. Лишённые моторов машины предназначались для установки на фортификационных линиях. Связано это было с тем, что у производителей имелся задел по корпусам, но отсутствовал задел по моторам. Танков каждого варианта предполагалось выпустить по 75 штук. Фактически же танков без двигателей за 1944 год изготовили 38 штук, а полноценных Pz.Kpfw.P40 (i) — 61 штуку. Вот как раз такой "фортификационный" танк и стоит ныне в Риме.


Статья по Carro Armato P 40: https://warspot.ru/13209-tyazhyolyy-tank-po-italyanski
Tags: итальянские танки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Маршрутка до орбиты

    Космические корабли многоразового использования уже давно не являются чем-то инновационным. Более того, идею уже довольно давно признали, мягко…

  • Эрондондон

    Когда за дело берутся люди, которым в некоторые вещи лезть противопоказано. На сей раз отличилась журналистика. В это время Xzibit подавился и уронил…

  • "Медленно двигаетесь, товарищи!"

    Василий Филиппович Маргелов, более известный как один из создателей советских ВДВ в их нынешнем виде, начинал свою боевую карьеру с куда более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments