Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Закономерный финиш

Перегруз по ходовой части, который случился на Char B1 bis, становился частой причиной потери данных машин. Например, вот этого танка с номером 534 и именем собственным Bugeaud, который поломался в районе 8-9 июня 1940 года рядом с Саси-ле-Пети. Машина изготовлялась по контракту № 98208 D/P, первому, заключенному после начала войны. Собственно говоря, его исполнение в полной мере отражало разброд и шатание, которое творилось во французском танкостроении в довоенный период. Шутка ли - заключенный 26 сентября 1939 года контракт стали выполнять в апреле 1940 года. Естественно, все французские мобилизационные планы отправились в тартарары. Да еще и качество, естественно, пошло вниз, что только усугубило проблему. В общем, финал боев за Францию был немного предсказуем.


Статья по французскому танкостроению межвоенного периода: https://warspot.ru/15942-koloss-na-glinyanyh-nogah
Tags: char b
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не такая уж и учебная "копейка"

    Так сложилось, что первый вариант немецкого легкого танка La.S., который машина первой серии, так и не получил башен и подбашенных коробок. Как и…

  • "Скатертью, скатертью"

    Можно сказать, что перед нами памятник тлену и безысходности. Неловкий момент, когда не успел за поросенком Петром и находишься в печали.…

  • Закрытие мотосезона

    В это году погода такая, что мотоциклисты еще не ушли н покой, нет-нет, да проносятся. Ну а 79 лет назад мотосезон закрывался зачастую принудительно.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment