Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Прочистка дымоходов

Если кто-то думает, что "гении" среди рекламщиков появились в наше время, то это большая ошибка. И в минувшие времена хватало персонажей с крайне своеобразным подходом к продвижению товаров. Например, здесь показана крайне специфичная польза такого известного продукта, как сельдерей. Чего-то после подобного не хочется его потреблять.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10218146051656919&set=a.3678467634433&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Голубцов нажарим!"

    В Москве ныне можно отведать всякой кухни, включая весьма специфичную. Но вот тут как-то вкусовые фантазии совсем уходят в астрал. Боюсь спросить,…

  • "Хотели как лучше"

    Моделизм есть самый разный, в том числе и довольно специфичный. Есть куклы для девочек, а есть куклы для мальчиков, причем весьма состоятельных. Нет,…

  • Оружие героев

    Обычно отчеты о боевых действиях довольно скучные. Даются сводки, кто, где, когда, что. Иногда схемы, иногда подробностей больше. А вот у летчиков…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments