Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Тапок в заплыве

24 июня 1945 года начались заводские испытания двух образцов самоходных установок Уралмаш-1. Данные машины существенно отличались от всех предшествующих советских средних САУ. Благодаря компоновке с кормовым расположением боевого отделения удалось, при схожей массе, существенно усилить броневую защиту, а также решить проблему с повышенной нагрузкой на передние опорные катки. Основные испытания, впрочем, проходил первый образец, СУ-101. Что же касается второго, СУ-102, то его испытательный пробег оказался недолгим. 58-м километре пути сломалась коробка передач, после чего машину сняли с испытаний. Что же касается СУ-101, то она прошла пробег в период с 24 по 27 июля, преодолев 210 км по шоссе и 92 км по тяжёлому просёлку. В ходе определения максимальной скорости машина разогналась до 53,8 км/ч. Помимо пробеговых испытаний, были проведены тесты на преодоление брода, а также косогоров и подъёмов. СУ-101 легко преодолела брод глубиной 0,9 м, подъём под углом 23 градуса, а также крен той же крутизны. Более серьёзных препятствий попросту не нашли, причём испытатели указывали, что у СУ-101 явно есть запас по мощности.
ПродолжениеCollapse )
Tags: Уралмаш-1, архивное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Недетские сказки

    Попытки привязать сказочных персонажей к историческим реалиям, а также всяким эпичным сеттингам, которые уж никак не назвать детскими, ведутся…

  • "Помни - враг слушает!"

    Уж с чем, а с разведкой у немцев дела были поставлены с размахом, что очень часто давало большие результаты. Причем это касалось и разведки на…

  • Мотоциклетные технологии в автомобильной промышленности

    В Мотомире Вячеслава Шеянова главным направлением деятельности, естественно, являются мотоциклы. Но есть у него и несколько машин, включая…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment