Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

ЖЫРнота на службе

Такое народное явление, как мемы, не очень часто попадает из этих наших интернетов в народ. Тем не менее, в отдельных случаях происходит и такое, в том числе и по линии маркетинга. В данном случае клиент и рекламщик, можно, сказать, нашли друг друга. Правда, что-то немного не по себе от такой жирноты, как бы не было подвоха с точки зрения качества нямки.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=812396982542095&set=a.129777630804037&type=3&theater
Tags: креативизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Ела рыбу"

    Довольно часто в литературе происходят ситуации, когда неплохую, в принципе, вещь встречают по обложке, причем весьма неоднозначно. Вот как такой…

  • "Картошка домашняя, свежая, разваристая, очень вкусная!"

    В Европе со всевозможным эхом войны ситуация до сих пор выглядит весьма ударно. Копали, копают, и будут копать, а находят много чего интересного.…

  • С намеком

    Суровый кулинарный маркетинг из Воронежа. Не знаю, конечно, может это и новая мода, но я бы не стал там есть. А то реклама какбе намекает...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments