Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Сомнительный конкурент

Проектному тяжелому танку VK 45.02 (P), который разрабатывался в 1942 году, перекрыли дорогу к выпуску еще до того, как он сформировался окончательно. Есть разные теории по этому поводу, но если говорить откровенно, то в случае с этой машиной у 6-го отдела Департамента Вооружений было куда больше на то оснований. Про данный танк (точнее, семейство танков) есть разные мнения, включая и влажные фантази, о если трезво посмотреть на ситуацию, то всё становится логично. Во-первых, машина создавалась под весьма кривой мотор, который страдал от перегрева. Во-вторых, даже в исходной конфигурации детище Порше оказывалось еще тем аппаратом. Броневая защита была ниже (80 мм вместо 100 во лбу корпуса), при этом лист лба был гнутый. При этом боевая масса составляла 64-65 тонн. Тут всякие любители альтернативной истории рисуют данному танку броню помощнее, так вот, с ней бы он весил тонн 70. А теперь смотрим на узенькие траки и думаем, по каким автобанам оно бы ездило. В общем, для сохранения статуса бумажной машины были все на то основания.








https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=113573020124409&id=110525283762516
Стать по VK 45.02: https://warspot.ru/16155-na-puti-k-korolevskomu-tigru
Tags: моделизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Карету мне, карету!"

    Дичь бывает не только на природе, но и на дороге. Причем речь может идти не только о содержимом средств передвижения, но и о самих аппаратах. Спрос…

  • Ловкость рук по-военному

    9 мая парады прошли парады в целом ряде мест. В том числе и в Новороссийске. Незадолго до того прошла новость, что "ремонтники автобронетанковой…

  • Разрушитель кварталов

    Английские королевские военно-воздушные силы, в ходе Второй мировой войны, достигли большого прогресса в деле создания бомбового вооружения. Это и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments