Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Цена нагрузки

Немецкие истребители танков Panzer IV/70(V), захваченные на сборных пунктах аварийных машин (СПАМ), были совсем не редким зрелищем. Причины тому лежали на поверхности. Лишние две тонны, пришедшиеся на переднюю пару опорных катков, стали совсем не лучшей идеей. Уже осенью 1944 года, когда машина пошла в войска, начался дружный плач по поводу быстро "вылетающих" бандажей первой пары опорных катков. Отчасти проблему решили за счет введения цельнометаллических опорных катков, но в том-то и дело, что это лишь частичное решение. На само деле страдали и бортовые передачи, и подвеска передних катков. Вот тут как раз подвеска и пострадала. Всё, приплыли.


Статья по Panzer IV/70 (V): https://warspot.ru/12584-slishkom-dlinnyy-stvol
Tags: pzkpfw iv, немецкие истребители танков
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • За часы до

    Существует теория, что начало Великой Отечественной войны Красная Армия встретила совсем не подготовившись к немецкому нападению. В принципе, по…

  • Аэродромный трудяга

    Недавно в Музее Техники Вадима Задорожного открылась экспозиция "Соколы Родины", посвященная советской авиации. В ней собраны образцы советской…

  • Не такая уж и учебная "копейка"

    Так сложилось, что первый вариант немецкого легкого танка La.S., который машина первой серии, так и не получил башен и подбашенных коробок. Как и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments