Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Мотоединица для Royal Flying Corps

Специфика производства техники времен Первой мировой войны нередко заключалась в том, что отдельные рода войск заказывали себе образцы у отдельных фирм. Это касалось и Royal Flying Corps. Случаи, когда английские летуны делали специальные заказы на автомобильную и мотоциклетную технику, являлись вполне себе в порядке вещей. Кое-что из этого многообразия можно встретить и в экспозиции Музея Королевских ВВС в Хендоне (Лондон). Например, мотоцикл Phelon & Moore 3.5 hp RFC. Ныне не существующая марка незадолго до начала Первой мировой войны заключила контракт с Royal Flying Corps на поставку специализированных мотоциклов. Легкие 500-кубовые аппараты использовались как средство связи и для других вспомогательных функций. Всего было заказано 3,5 тысячи таких мотоциклов. Они заработали репутацию надежных аппаратов, что пригодилось и далее. Уже после окончания войны Phelon & Moore 3.5 hp стали поставляться на гражданский рынок, продержавшись в производстве до 1920-21 годов.




















Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Нам надо!"

    Героями недели в Волгограде стали военнослужащие 20-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады ефрейтор Александр Жеребцов и рядовой Дмитрий…

  • "Я у мамы фототовод"

    Полку салаватов щербаковых прибыло. На сей раз отличились в Комсомольске-на-Амуре. Там решили увековечить славу детей, которые трудились на благо…

  • "Родина слышит!"

    По поводу борьбы с вражеской пропагандой были самые разные истории. Случаи, когда к борьбе с вражескими голосами привлекали "местных", хватало, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments