Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Место для луков

Одним из символов бессмысленного и беспощадного тыркания французского танкостроения туда-сюда стал средний танк Char G1P. Данная боевая машина была разработана SEAM под руководством Андрея Понятовского. Вообще по тактико-техническим требованиям под Char G подразумевалась боевая машина массой 20 тонн, при этом максимальная скорость увеличивалась до 50 км/ч. Вот только очень быстро французское пехотное командование зачем-то решило воткнуть в лоб корпуса 75-мм орудие. В результате масса стала очень быстро расти. Даже не особо большой Char G1P уверенно перешел планку в 20 тонн. 26-тонная боевая машина, вышедшая на испытания в декабре 1936 года, имела электромеханическую трансмиссию. Испытания закончились провалом: вместо 40 км/ч достичь удалось только 14 км/ч. При этом G1P быстро устарел, хотя SEAM несколько лет пыталась довести танк до ума. В итоге опытный образец захватили немцы. Вряд ли они что полезное в нем подчерпнули, хотя наверняка изучали. Скорее это был опыт "как танк делать не надо".



Статья по французскому предвоенному танкостроению: https://warspot.ru/15942-koloss-na-glinyanyh-nogah
Tags: char g
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Попытка засунуть утку в зайца

    Одной из любимых тем среди разных спецов по бронетанковой технике является запихивание стволов побольше в танки поменьше. У товарища Купцова немало…

  • Ай, цвай, полицай

    Продолжая тему "песни народов мира". Недавно прошел Всеукраинский фестиваль повстанской песни "За Украину! За ее волю".Так вот, третье место там…

  • "Нам надо!"

    Героями недели в Волгограде стали военнослужащие 20-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады ефрейтор Александр Жеребцов и рядовой Дмитрий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments