Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Category:

Для очень важного персонала

Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина не очень хорошо известен, тем не менее, музей очень неплох. Те, кто понимает в железнодорожной тематике, оценит. Конечно, минусом является то, что находится он под открытым небом, тем не менее, тот же питерский музей в нынешнем виде появился совсем не сразу. Может, и новосибирцам повезет. Среди экспонатов есть немало интересных образцов, в том числе и вот такой вагон. Мало того, что ему исполнилось больше 120 лет, так он сам по себе является тогдашним хайтеком. Построенный в 1898 году вагон 6-осный, в то время 4-осные вагоны были не шибко распространенным видом. Предназначался данный вагон для "решал" из числа руководства, что во многом объясняет хайтек. Ну и да, для понимания уровня "единения с народом" - вагон бронированный. На всякий случай, речь идет не о правительственном вагоне. Кстати, в связи с бронированием масса вагона №23, изготовленного Александровским заводом в Санкт-Петербурге, составляет 72 тонны. Для понимания, это примерно в 2 раза больше массы бронеплощадки бронепоезда БП-43. Как говорится, широко жил партизан Боснюк.

















Tags: железнодорожный транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Личинка мега-сарая

    В 50-е годы английская танковая промышленность не то, чтобы активно развивалась. Нет, производство-то как раз, по сравнению с первой половиной 40-х…

  • Долгоиграющая морская универсалка

    Вообще-то Имперский Военный Музей в Даксфорде ориентирован, прежде всего, на авиационную тематику. Танки тут, впрочем, тоже есть, но увидеть морскую…

  • Статья про Т-60 и свидетелей БТР-ов

    В этот раз у меня вышел не совсем обычный материал. Посвящен он малым танкам Т-30 и Т-60, к последнему периодически всякие большие умы подкатывают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments