Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok

Categories:

Рабочая лошадка 20-х

На прошлогодней Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина довольном ощная экспозиция была у Политехнического Музея. Были там и чудные аппараты, но основой экспозиции являлись двух и трехколесная аппараты. В том числе и вот такой образчик родом из 20-х годов. В начале 20-х в Шпандау образовалась новая марка мотоциклов - Star. Правда, просуществовала она совсем недолго: в 1923 году Star была приобретена Deutsche Industrie-Werke, после чего сменила вывеску на D-Rad. Вот как раз под этим обозначением, с 1928 по 1932 год, выпускался этот мотоцикл - D-Rad R/9. Весьма могучий, если не сказать кондовый, мотоцикл с моторов объемом поллитры, который вполне мог разгонять его до впечатляющих 105 км/ч. Аппарат довольно тяжелый - 150 кило, это не считая коляски, которая стоит в данном случае. В 1931 году фирму купила NSU, так что ее переименовали в NSU-D-Rad Vereinigte Fahrzeugwerke A.G. Под новой "крышей" R/9 выпускался еще год, всего построили 10 тысяч таких мотоциклов. Они имели славу простых "рабочих лошадок", способных работать и в сельской местности.
























Tags: Олдтаймер Галерея, мотоциклы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Личинка мега-сарая

    В 50-е годы английская танковая промышленность не то, чтобы активно развивалась. Нет, производство-то как раз, по сравнению с первой половиной 40-х…

  • Долгоиграющая морская универсалка

    Вообще-то Имперский Военный Музей в Даксфорде ориентирован, прежде всего, на авиационную тематику. Танки тут, впрочем, тоже есть, но увидеть морскую…

  • Статья про Т-60 и свидетелей БТР-ов

    В этот раз у меня вышел не совсем обычный материал. Посвящен он малым танкам Т-30 и Т-60, к последнему периодически всякие большие умы подкатывают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments